Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Цветовой охват триады печатных красок

ЦВЕТОВОЙ ОХВАТ ТРИАДЫ ПЕЧАТНЫХ КРАСОК цветовых множество тонов и оттенков, получаемых при основными печати красками триады (CMYK) в результате синтеза автотипного цвета (для способа глубокой печати синтеза субтрактивного цвета) двойными и тройными наложениями различных в соотношениях. Для определения Ц. о. п. т. к. используют шкалы цветового охвата. охват Цветовой существенно расширяется благодаря использованию в печати триадной четвертой черной краски. В разных краски триадах различаются оптическими свойствами (по спектральным и характеристикам цветовому охвату).

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх