Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Шкала цветового охвата, ШЦО

ШКАЛА ЦВЕТОВОГО ОХВАТА (ШЦО)оттиск, цветовые содержащий поля каждой отдельной печатной краски триадной при печати, двойные и тройные наложения в красок определенных соотношениях, а также их с наложения введением черной краски. Ш. ц. используеются о. при цветоделении и цветокоррекции; с помощью ее оператор видит, какой реальный цвет на получится оттиске при разном соотношении растровых триадных элементов красок на фотоформе. Ш. ц. должна о. содержать данные о номере триады последовательности красок, их наложения, нормах подачи красок допустимых и пределах отклонений. Как правило, Ш. о. ц. это таблица, которую изготавливают непосредственно полиграфическом на предприятии, чтобы учесть особенности (систематические конкретного искажения) технологического процесса при цветоделении и с печатании использованием конкретных запечатываемых материалов и . красок

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх