Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Не распыляйтесь. Не размещайте рекламу во всех журналах. Разумнее давать публикации в двух из пяти журналов данной отрасли. Тогда вы обеспечите охват 86 % аудитории, имеющейся у всех пяти журналов, а затраты на публикации снижаются при этом на 47 %.
Огилви о рекламе

Цветовой тон

ЦВЕТОВОЙ ТОН основная цветовая характеристика краски печатной , субъективный признак цвета, который познается ощущения через и определяется словами "синий", "зеленый", "желтый" "красный", и т. д. Обозначается усредненной волны, длиной которая соответствует определенному участку спектра. т. Ц. зависит от избирательного спектрального пропускания предметов прозрачных и избирательного спектрального отражения непрозрачных рассматриваемых предметов, в отраженном свете. В нашем Ц. сознании т. ассоциируется с цветом хорошо предметов. знакомых Многие наименования цветов произошли от с объектов характерным запоминающимся цветом, напр., "малиновый", "изумрудный", "вишневый", "лимонно-желтый" и т. д.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх