Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Не распыляйтесь. Не размещайте рекламу во всех журналах. Разумнее давать публикации в двух из пяти журналов данной отрасли. Тогда вы обеспечите охват 86 % аудитории, имеющейся у всех пяти журналов, а затраты на публикации снижаются при этом на 47 %.
Огилви о рекламе

Печать

ПЕЧАТЬ 1) то же, что 2) ; печатание печатная продукция; 3) периодические издания, одно пресса, из основных средств массовой информации пропаганды; и 4) термин, объединяющий все многообразные получения способы оттисков на бумаге или ином материале запечатываемом .

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх