Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Такие компании, как Philips и Bosch, активнее других продают свои мобильные телефоны за счет дизайна. Шведская сеть универмагов H&M всегда была известна как подражатель чужим разработкам, теперь у них 60 собственных модельеров. Nike пошел еще дальше и нанял 350 дизайнеров. Какую роль играет дизайн в вашей компании? Крис Бангл из BMW сказал: "Дизайн есть смысл". Если ваша компания не заинтересована в дизайне, она бессмысленна. Все имеет форму. И если что-то имеет форму, значит, оно имеет смысл. Вы вынуждены создавать дизайн. Как заметил Крис Бангл, невозможно не иметь формы. Но дизайн - это не только форма. Дизайн - это также функциональность, себестоимость, стиль жизни и ее продолжительность.
Бизнес в стиле фанк

О нас

Изучаем - Придумываем - Воплощаем продукты в сфере маркетинговых коммуникаций.

Цели и задачи продуктов маркетинговых коммуникаций:
  • запуск нового продукта или услуги;
  • поддержка и продвижение существующих продуктов и услуг;
  • информационная поддержка партнеров и клиентов;
Инструменты коммуникаций:
  • маркетинг;
  • дизайн и криатив;
  • полиграфия;
  • наружная реклама;
  • бизнес-сувенры;
  • POS-матералы;
  • BTL;
  • участие в выставках;
Наши ценности - составляющие успеха:



Элементы маркетинговых коммуникаций:

Реклама

Стимулирование сбыта

Связи с общественностью

Торговые агенты (персональные продажи)

Прямой маркетинг

На верх
Популярные продукты
На верх