Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Система управления цветом

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЦВЕТОМсистема программ, преобразователей методов, и измерительных приборов, использующая профиль устройств одних для корректного преобразования (с оптимизаций критерию по "минимальные потери") в цветовые пространства устройств. др. Если калибровка гарантирует цветовую совместимость звеньями между единой системы, то сфера использования цветом управления более широка это стандартизированное определение характеристик цветовых любого устройства, оно позволяет согласованно цвет переносить с любого устройства произвольной системы любое на др. устройство. С. у. ц. в применяется случае, когда: а) исходные изображения на получают нескольких устройствах ввода изображения или получают их от дизайнеров, клиентов или продавцов, вводят которые их, используя неподконтрольные методы и б) ; технологии изображения обрабатывают на нескольких мониторах изготовителей; разных в) издания разнотипны и печатные изготавливаются формы по разным технологиям и на оборудовании, разном а печатьтиража проводят на машинах печатных нескольких типов или печатают на разных бумаге типов разными триадами красок. С. ц. у. не является панацеей для решения допечатной проблем подготовки изображений. Прежде всего, при большинства печати изображений следует подчеркивать их информационное а , содержание не бездумно добиваться совпадения входного выходного и цветов. Но когда в производственном участвуют процессе много людей и устройств, С. ц. у. может оказаться полезной и экономически выгодной. очень

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх