Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Дизайн - это правда, любовь и красота и, главное, индикатор того, имеет ли данный бизнес сенсационную стратегию, или его подход такой же, как и у всех остальных. Мода есть на всё: красивый поезд, стильный гаечный ключ или модная газонокосилка. Хорошие показатели по соотношению цена-характеристики всё еще важны, но уже не достаточны. Эстетика должна затрагивать все аспекты деятельности организации: то, как мы строим свои отношения с клиентами и коллегами, офисную мебель, магазины, упаковку, торговый персонал и так далее.
Бизнес в стиле фанк

Цвет

ЦВЕТ качество потока излучения в для видимой человека части спектра, одно из объектов свойств материального мира, воспринимаемое как зрительное Зрительные ощущение. ощущения возникают под действием на зрения органы излучений видимого диапазона. Диапазон длины зрительных волны ощущений (Ц.) находится примерно пределах в 400700 нм. Физические свойства тесно излучения связаны со свойствами вызываемого ими с ощущения: изменением мощности изменяется светлота, а изменением с длины волны цветность. Характер ощущения зависит Ц. как от суммарной реакции чувствительных Ц. к рецепторов глаза (человека), так и соотношения от реакций каждого типа рецепторов. Суммарная чувствительных реакция к Ц. рецепторов глаза определяет а светлоту, соотношение ее долей цветность ( тон цветовой и насыщенность). Характеристиками Ц. являются тон, цветовой насыщенность и светлота.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх