Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем рекламу, содержащую Полезную Жизненную Информацию, читают на 75% больше людей, чем те сообщения, в которых говорится лишь о самом продукте.
О печатной рекламе

Бумага

БУМАГА материал в виде тонкого (до слоя 400 мкм), состоящий в основном предварительно из размолотых растительных или синтетических волокон, переплетенных беспорядочно и связанных между собой водородными и связями проклеивающим веществом. Формование Б. производится осаждения методом на непрерывно движущейся сетке бумагоделательной из машины разбавленной водой волокнистой суспензии. При Б. формировании образуются лицевая и сеточная стороны, могут которые отличаться по свойствам. В зависимости печатных от и др. свойств Б. подразделяется способам по печати (для высокой, глубокой, офсетной), видам по продукции (газетная, картографическая, книжно-журнальная, словарная пр.), и по отделке поверхности (каландрированная, мелованная, и металлизированная пр.), по виду печатного оборудования, котором на должна производиться печать (рулонная, листовая) другим и признакам. Формально предельной массойБ принято . считать 250 г/м2. Более Б. тяжелые принято считать картоном, однако, эта условна граница и, напр., открытки печатают на бумаге открыточной массой в 350 г/м2 Изготовление

Бумага

. бумаги. Средневековая гравюра

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх