Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Такие компании, как Philips и Bosch, активнее других продают свои мобильные телефоны за счет дизайна. Шведская сеть универмагов H&M всегда была известна как подражатель чужим разработкам, теперь у них 60 собственных модельеров. Nike пошел еще дальше и нанял 350 дизайнеров. Какую роль играет дизайн в вашей компании? Крис Бангл из BMW сказал: "Дизайн есть смысл". Если ваша компания не заинтересована в дизайне, она бессмысленна. Все имеет форму. И если что-то имеет форму, значит, оно имеет смысл. Вы вынуждены создавать дизайн. Как заметил Крис Бангл, невозможно не иметь формы. Но дизайн - это не только форма. Дизайн - это также функциональность, себестоимость, стиль жизни и ее продолжительность.
Бизнес в стиле фанк

Цветоделение

ЦВЕТОДЕЛЕНИЕ 1) (в полиграфии) технологический разделения процесс цветного изображения оригинала с помощью или светофильтров селективных источников освещения на отдельные равномасштабные одноцветные изображения. Ц. производят с помощью систем, компьютерных электронных цветоделителей-цветокорректоров (ЭЦК) и репродукционных Ц. фотоаппаратов. также может быть проведено вручную создании при раскладок по цветам для штриховых В . изображений картографии применяют условное Ц. при карт печати и схем. В географических картах гор высоту обозначают условно разной насыщенностью коричневого глубину цвета, морей и океанов разной насыщенностью 2) голубого; (в компьютерных издательских системах) преобразование о информации цвете объекта из одной цветовой в модели др., как правило, для полиграфии RGB из в CMYK с учетом особенностей полиграфического последующего технологического процесса для обеспечения правильной на цветопередачи оттиске в соответствии с требованиями заказчика.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх