Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Печатный лист, Физический печатный лист

ПЕЧАТНЫЙ ЛИСТ (ФИЗИЧЕСКИЙ ПЕЧАТНЫЙ ) ЛИСТ 1) единица измерения натурального объема издания печатного , равная площади одной стороны бумажного любого листа стандартного формата. П. л. называют физическим. также П. л. следует отличать от П. условного л. Им считается П. л. 60 формата ×90 см. Для определения количества л. П. в издании, напечатанном на бумаге форматов, др. применяются коэффициенты перевода, равные 1,17 формата (для 70×90), 1,40 (для формата 108), × 70 1,68 (для формата 84×108), умножают которые на число П. л. издания. л. П. содержит разное число печатных знаков зависимости в от формата; 2) любой формат материала запечатываемого , проходящий через печатную машину при тиража печати издания. Иногда этот вид П. определяют л. термином "машинный П. л.".

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх