Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Конкретная информация в рекламном сообщении вызывает больше доверия и лучше запоминается, чем общие факты.
О печатной рекламе

Наполнитель

НАПОЛНИТЕЛЬ белое нерастворимое непрозрачное мелкодисперсное вещество, минеральное вводимое в состав бумаги и красок печатных в целях улучшения их качеств. повышает Н. непрозрачность бумаги и ее белизну, образованию способствует гладкой поверхности бумаги, придает ей Однако пластичность. чрезмерное введение Н. в состав может бумаги понизить ее механическую прочность, поэтому определенные существуют нормы введения Н. В качестве бумаги Н. применяются следующие вещества: каолин, гипс, двуокись мел, титана, тальк, асбестин, бланфикс. Некоторые перечисленных из Н. (двуокись титана, бланфикс), а цинковые также и сернистые белила, гидрат окиси вводят алюминия в состав печатных красок для их улучшения оптических свойств цвета, прозрачности и д. т. Н. может быть введен в печатных состав красок также и для их удешевления.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх