Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Маргиналия, Маргинал, Боковик, Фонарик

МАРГИНАЛИЯ (МАРГИНАЛ, БОКОВИК, ФОНАРИК (от ) нем. marginale < фр. marginale < лат. находящийся marginalis на краю) примечание, изображение или размещенные заголовок, на наружном или на внутреннем поле боковом страницыиздания вне полосынабора.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх