Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Рекламу с новостями читают на 22% больше людей, чем рекламу без новостей. Такая реклама совсем не обязательно должна быть сообщением о появлении на прилавках нового товара. Вы можете предложить новый способ использования старого продукта (услуги).
О печатной рекламе

Набор

НАБОР 1) создание строктекста издания печатного на базе авторского текста для печатной изготовления формы или фотоформы. Различают буквоотливной, металлический, компьютерный, ручной, строкоотливной Н., фотонабор. В время настоящее это преобразование авторского текста в вид электронный при подготовке к печати данного издания; печатного 2) текстовая часть печатной формы.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх