Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Наибольший эффект у потребителей производят "любопытные" фотографии. Сумеем вызвать вопрос "Что бы это значило?" - и вот уже принялись за чтение рекламного текста, чтобы это выяснить.
Иллюстрации в рекламе

Контрольная шкала

КОНТРОЛЬНАЯ ШКАЛАизображение из нормированных элементов, тестовых предназначенное для контроля и оценки выполнения качества отдельных операций полиграфического технологического процесса выявления и возможных отклонений с их количественными качественными и характеристиками. Так, в процессах обработки могут изображения быть оценены градационная точность воспроизведения качество изображений, растрирования, интервал воспроизводимых оптических плотностей; формных в процессах выбор оптимальной экспозиции и размера отклонение растровых элементов; в печатных процессах растровых искажение элементов, нарушение баланса "по серому", красок совмещение на оттиске и т. п. ш. К. могут быть изготовлены на бумаге, пленке, фотобумаге, фотопленке и др. носителях. К. может ш. быть и в электронном виде.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх