Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Рекламу с новостями читают на 22% больше людей, чем рекламу без новостей. Такая реклама совсем не обязательно должна быть сообщением о появлении на прилавках нового товара. Вы можете предложить новый способ использования старого продукта (услуги).
О печатной рекламе

Совмещение красок на оттиске, Приводка

СОВМЕЩЕНИЕ КРАСОК НА ОТТИСКЕ ( ) ПРИВОДКА получение совмещенного многокрасочного оттиска при на нанесении запечатываемый материал отдельных печатных красок. и Контроль оценку С. к. на о. по проводят приводочным крестам, тест-объектам или по изображению полученному . Правильная приводка в процессе подготовки печати к обеспечивает требуемое С. к. на При о. использовании системы штифтовой приводки С. на к. о. обеспечивается почти автоматически.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх