Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Атлас цветов

АТЛАС ЦВЕТОВ систематизированный комплект разнообразных цветовых образцов эталонов; предназначен для определения оттенков предметов цвета посредством визуального сравнения их цвета эталонными с из А. ц. в условиях освещения. одинакового Оценка цвета и оттенка предмета к сводится подбору в атласе близкого к образца. нему А. ц. используется при цветокоррекции выборе и смесевой печатной краски для обложки, рекламного , форзаца издания при подготовке его к В . печати России используются различные А. ц., Pantone, напр., "Радуга", "Siegwerk", атлас цветов Рабкина.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх