Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем заголовки читают в Пять раз больше, чем сами тексты. До тех пор, пока сам ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете впустую терять до 90% всех потраченных вами денег.
О печатной рекламе

Форзац

ФОРЗАЦ (от нем. vorsatz < vor satz + перед страница, лист) сложенный пополам лист или бумаги оттиск (односгибная тетрадь), помещаемый между крышкой переплетной и блоком книги. Служит связующим между звеном книжным блоком и переплетной крышкой. может Ф. быть белым, цветным, украшенным орнаментом рисунками или , связанными с содержаниемтекста. Иногда Ф. на выносят схемы, карты, фотографии, цитаты др. и информацию из книги. Существуют несколько Ф. видов Наиболее часто применяется простой приклейной односгибная Ф. тетрадь из специальной форзацной бумаги. книгах В большого объема (толщина блока более мм) 30 применяют приклейной Ф. с окантовкой из полоской бумаги или коленкора шириной 16 мм. 20 В некоторых изданиях используют Ф. стержне. на Для малообъемных книг используют "свой" См.: Ф. Книга со "своим" форзацем.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх