Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Штриховой код, Штрих-код, Баркод, Книжный код EAN

ШТРИХОВОЙ КОД (ШТРИХ-КОД, БАРКОД, КОД КНИЖНЫЙ EAN) товарный код книжной, и журнальной газетной продукции, соответствующий стандарту Международной товарной ассоциации нумерации (EAN). Представляет собой чередование и темных светлых полос (штрихов) разной с ширины нанесенными под ними цифрами. Ш. содержит к. информацию о продукции и ее изготовителе.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх