Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

Штрих

ШТРИХ (от нем. strich полоса, основной черта) элемент рисунка, представляющий собой короткую В линию. зависимости от направления линий Ш. быть могут прямыми, наклонными, перекрестными и др. в Различия толщине, длине, динамике Ш. играют роль большую в формировании выразительных особенностей рисунка. полиграфии В используют линейчатые растры, с помощью полутоновые которых изображения преобразуют в штриховые, состоящие отдельных из Ш. различной толщины, что дает печатать возможность полутоновые изображения способами автотипной (высокой плоской) и печати.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх