Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

Книга

КНИГА один из основных видов продукции, полиграфической непериодическое издание в виде сброшюрованных определенном в порядке бумажных листов или тетрадей отпечатанной с на них текстовой, графической, иллюстрационной объемом информацией более 48 с., как правило, переплете в (твердой обложке). К. может быть рукописной. и Это синтез слова и изобразительного осуществленный искусства, средствами полиграфии. Все изделия полиграфии К. это в одной из ее примитивных форм неразвитых .

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх