Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

Фолиевые краски

ФОЛИЕВЫЕ КРАСКИкраски для печати невпитывающих на запечатываемых материалах, таких как пленки, материалы, самоклеящиеся пластик, металлизированные бумаги, ламинаты, окрашенные с бумаги дополнительным лакированием. На невпитывающих материалах отличие в от впитывающих красочный слой должен исключительно высыхать на поверхности и только путем полимеризации окислительной (при офсетной и высокой печати) при и быстром испарении растворителя и связующего флексографской (при и глубокой печати). В процессе печати трафаретной применяется и то, и др. зависимости (в от используемой краски).

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх