Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




То, что действительно ценно, неосязаемо. Это сама торговая марка Volvo, отношения, знания, накопленные компанией, концепции и идеи. Форду пришлось выложить $6,45 млрд за всё это, чуть больше, чем они заплатили бы за 4% стоимости America Online ($149,8 млрд). Тем, кто продает сегодня атомы, приходится нелегко. Считаться со стоимостью нематериальной части следует как любому бизнесу, так и отдельным людям.
Бизнес в стиле фанк

Фирменная цветовая гамма

ФИРМЕННАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА отдельный цвет набор или определенных цветов, служащих для обозначения товарных разных групп или подразделений фирмы. Цвет созданию способствует образа фирмы, облегчает восприятие информации, рекламу делает более привлекательной и запоминающейся. Он эмоциональное оказывает воздействие, что, в свою очередь, эффективность повышает рекламы. Известны случаи, когда цвет вторым становился фирменным знаком. Классические примеры отождествления и цвета фирмы: белый и черный Adidas, Kodak. желтый

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх