Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В наше время ценится неосязаемое. Если вы можете что-то потрогать, то это, возможно, не так уж и ценно. То, что ценно в автомобиле Volvo (автоконцерн, его выпускающий, недавно был приобретен компанией Ford Motors), невозможно потрогать. Производственные мощности компании не стоят слишком дорого: и их офисы, и склад в Голландии - просто недвижимость.
Бизнес в стиле фанк

Технология со "скелетной" черной

ТЕХНОЛОГИЯ СО "СКЕЛЕТНОЙ" ЧЕРНОЙтехнология при , цветоделения которой все темные цвета и оригинала оттенки , включая серые, создаются на оттиске использованием с трех цветных красок триады с небольшого добавление количества черной краски (максимум 75%). для Фотоформа черной краски очень контрастна и подчеркивает только контуры и темные зоны цветного Ее . изображения главное неудобство связано с тем, максимальный что суммарный уровень красок (максимальная суммарная печатающих площадь элементов) на самых темных участках иногда оттиска достигает 400%: по 100% для цвета. каждого

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх