Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Рекламу с новостями читают на 22% больше людей, чем рекламу без новостей. Такая реклама совсем не обязательно должна быть сообщением о появлении на прилавках нового товара. Вы можете предложить новый способ использования старого продукта (услуги).
О печатной рекламе

Тест на запоминание

ТЕСТ НА ЗАПОМИНАНИЕ один из количественной способов оценки эффективности рекламы. Состоит в контактов проведении с потребителями для выяснения что того, они помнят. Т. на з. на основываются предположении, что к.-т. часть информации в остается памяти человека и эта часть от зависит множества факторов. Т. на з. на делятся две группы: тесты на вспоминание тесты и на узнавание.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх