Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Рекламу с новостями читают на 22% больше людей, чем рекламу без новостей. Такая реклама совсем не обязательно должна быть сообщением о появлении на прилавках нового товара. Вы можете предложить новый способ использования старого продукта (услуги).
О печатной рекламе

Тест на вспоминание

ТЕСТ НА ВСПОМИНАНИЕ тест, который вспоминание оценивает рекламы с помощью обращения к аудитории членам рекламного послания и выяснения того, они что помнят. Несмотря на большое число функциональная исследований, взаимосвязь между количеством очков, набранных в рекламой Т. на в., и эффективностью все продаж еще неизвестна.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх