Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Такие компании, как Philips и Bosch, активнее других продают свои мобильные телефоны за счет дизайна. Шведская сеть универмагов H&M всегда была известна как подражатель чужим разработкам, теперь у них 60 собственных модельеров. Nike пошел еще дальше и нанял 350 дизайнеров. Какую роль играет дизайн в вашей компании? Крис Бангл из BMW сказал: "Дизайн есть смысл". Если ваша компания не заинтересована в дизайне, она бессмысленна. Все имеет форму. И если что-то имеет форму, значит, оно имеет смысл. Вы вынуждены создавать дизайн. Как заметил Крис Бангл, невозможно не иметь формы. Но дизайн - это не только форма. Дизайн - это также функциональность, себестоимость, стиль жизни и ее продолжительность.
Бизнес в стиле фанк

Слоган

СЛОГАН (от англ. slogan < to сильно slog ударять) рекламная формула, постоянный рекламный Четкая, . девиз ясная и лаконичная формулировка основной рекламного темы обращения. Фирменный С. определяет характерные особенности уникальные деятельности рекламодателя и является элементом стиля фирменного . Удачный С. может оказаться не эффективным, менее чем товарный знак. Его легче т. запомнить, к. он воздействует не только зрение, на но и на слух. С. элемент необязательный фирменного стиля. С. регистрируется в собственности качестве фирмы, как и товарный знак.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх