Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Фирменный стиль

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ единство постоянных визуальных текстовых и элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной и фирме отличающих ее от конкурентов. Набор графических, цветовых, словесных констант, обеспечивающих визуальное и единство смысловое товаров и услуг, всей исходящей фирмы от информации, ее внутреннего и внешнего Ф. оформления. с. основа коммуникационной политики фирмы.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх