Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Словарь наименований цвета

СЛОВАРЬ НАИМЕНОВАНИЙ ЦВЕТА официальный перечень цвета наименований ISCC NBS. Разработан в США советом Межотраслевым по цвету и Национальным бюро Действует стандартов. в настоящее время и содержит стандартизованных 267 наименований цвета. Наименование цвета и номер центроидный определяются через обозначения в характеристиках ( Манселла цветовой тонсветлотанасыщенность). Информация в представлена графическом виде и в таблице.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх