Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

Поправка

ПОПРАВКАтекст с исправленной ошибкой, в замеченной издании до его выпуска в П. свет. печатают обычно на отдельном листке, в вложенном издание или приклеенном к одной его из страниц. П. может быть напечатана на и концевой странице или форзаце. Иногда печатают П. после выхода издания в свет, в напр., следующем томе многотомного издания или в даже др. издании (в частности, газете). П. Печатать , когда объем исправляемого текста относительно и велик, помещать его в таблицусписка неудобно. опечаток

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх