Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем рекламу, содержащую Полезную Жизненную Информацию, читают на 75% больше людей, чем те сообщения, в которых говорится лишь о самом продукте.
О печатной рекламе

Объемный вес бумаги

ОБЪЕМНЫЙ ВЕС БУМАГИ отношение массы м 1 2бумаги к ее толщине, называемое иногда "кажущимся удельным весом". О. в. является б. важным показателем, характеризующим строение листа его бумаги, пористость, а следовательно, и способность краску впитывать и т. д. Чем больше в. О. б., тем меньше ее впитывающая Как . способность правило, чем больше О. в. тем , б. ровнее ее поверхность. В зависимости О. от в. б. бумагу можно разделить четыре на группы: 1) очень плотная, с массой объемной выше 1; 2) плотная, с массой объемной от 0,8 до 1; 3) плотности, средней с объемной массой от 0,6 0,8; до 4) пористая ("рыхлая"), с объемной ниже массой 0,6. При печатании на пористой закрепление бумаге печатной краски на оттиске происходит за исключительно счет впитывания краски порами бумаги. печатании При же на плотной бумаге закрепление на краски оттисках в значительной мере происходит счет за пленкообразования.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх