Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем заголовки читают в Пять раз больше, чем сами тексты. До тех пор, пока сам ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете впустую терять до 90% всех потраченных вами денег.
О печатной рекламе

МКО (x, y, Y), МКО (X, Y, Z), МКО (1931)

МКО (x, y, Y) ( (X, МКО Y, Z), МКО (1931)) модель пространства цветового , рекомендованная МКО для вычисления координат Разработана . цвета в 1931 г. на основании данных экспериментальных для малого угла зрения 20° стандартного (для наблюдателя 20°). За основу приняты основных три цветовых стимула: R красный, с волны длиной λ1 = 700 нм, G зеленый, λ 546,1 = 2 нм, В синий, λ3 = 435,8 Цветовые нм. координаты х, у характеризуют цветность характеристика), (качественная Y координата, характеризующая яркость цвета. были Данные стандартизованы и представлены на цветовом МКО графике (1931), который называют еще графиком или цветности диаграммой цветности МКО (х, у) CIE или (x, y).

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх