Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Логотип

ЛОГОТИП (от нем. Logotype, англ. греч. < logotype logos слово + typos отпечаток) 1) специально оригинальное разработанное начертание, изображение полного или наименования сокращенного фирмы или товаров фирмы, выполненное оригинальным графически способом, разработанное специально для конкретной Л. компании. регистрируется и является словесной частью знака товарного и специально разрабатывается фирмой в привлечения целях внимания к ней и ее 2) товарам; литеры с наиболее употребляемыми слогами, ранее словами, применявшиеся при металлическом наборе. В наборе компьютерном Л. это знак или изображение, используется которое при оформлении полос издания. Часто Л. под имеют в виду фирменный знак . сигнет

Логотип

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх