Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Коэффициент яркости

КОЭФФИЦИЕНТ ЯРКОСТИ цветовая координата Y модели в МКО 1931 (x, y, Y) МКО или 1931 (X, Y, Z), определяющая непрозрачной цвета поверхности. К. я. еще называют коэффициентом световым отражения, и он представляет собой яркости отношение обычной поверхности к яркости идеально поверхности белой , находящейся в одних и тех условиях же освещения и наблюдения. Для непрозрачной неидеальной и белой поверхности Y<1,0.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх