Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




То, что действительно ценно, неосязаемо. Это сама торговая марка Volvo, отношения, знания, накопленные компанией, концепции и идеи. Форду пришлось выложить $6,45 млрд за всё это, чуть больше, чем они заплатили бы за 4% стоимости America Online ($149,8 млрд). Тем, кто продает сегодня атомы, приходится нелегко. Считаться со стоимостью нематериальной части следует как любому бизнесу, так и отдельным людям.
Бизнес в стиле фанк

Колориметрия

КОЛОРИМЕТРИЯ (от нем. kolorimetrie < лат. цвет color + греч. metreo мерю) область метрологии, измерением занимающаяся и количественным описанием цвета (способами выражения количественного цвета, основами классификации цвета, методами допусков установления цвета). К. использует два способа цвета: описания 1) определение цветовых координат (численных по характеристик), которым можно описать и воспроизвести оттенок данный ; 2) создание образцов, эталонов для цвета оттисков на различных запечатываемых материалах, по можно которым визуально сравнивать и находить соответствие измеряемым между и эталонным цветами.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх