Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем заголовки читают в Пять раз больше, чем сами тексты. До тех пор, пока сам ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете впустую терять до 90% всех потраченных вами денег.
О печатной рекламе

Диапозитив

ДИАПОЗИТИВ (от фр. diapositive, нем. греч. < diapositiv dia через + лат. positivus положительный) прямое позитивное черно-белое или цветное изображение на основе прозрачной (на прозрачном фотоматериале, пленке, стекле), оригиналу соответствующее (объекту съемки) по оптическим параметрам, получается которое при репродуцировании. Напр., комплект цветоделенных диапозитивов растровых используют в качестве фотоформ при печатных изготовлении форм. Цветные Д. применяются в в полиграфии качестве изобразительных оригиналов при сканировании. также См. Слайд.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх