Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем заголовки читают в Пять раз больше, чем сами тексты. До тех пор, пока сам ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете впустую терять до 90% всех потраченных вами денег.
О печатной рекламе

Двухзональные цвета

ДВУХЗОНАЛЬНЫЕ ЦВЕТА формальное понятие о цвете воспринимаемом , содержащем излучения только двух зон спектра видимого , при условии, что спектр света только разделен на три зоны: синюю, зеленную красную. и Напр., пурпурный цвет это сложение синей излучений и красной зон спектра.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх