Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Головка книги

ГОЛОВКА КНИГИ верхний обрез книги. к. Г. иногда окрашивается или подвергается золочению очень (в редких случаях) тонкой металлической фольгой. Г. Окраска к. используется как средство оформления . книги

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх