Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




То, что действительно ценно, неосязаемо. Это сама торговая марка Volvo, отношения, знания, накопленные компанией, концепции и идеи. Форду пришлось выложить $6,45 млрд за всё это, чуть больше, чем они заплатили бы за 4% стоимости America Online ($149,8 млрд). Тем, кто продает сегодня атомы, приходится нелегко. Считаться со стоимостью нематериальной части следует как любому бизнесу, так и отдельным людям.
Бизнес в стиле фанк

Выбор печатной краски

ВЫБОР ПЕЧАТНОЙ КРАСКИ определение параметров, должна которым удовлетворять печатная краска для осуществления процесса нормального печатаниятиража. При В. п. необходимо к. учитывать способ печати, назначение и печатной характер продукции, конструкцию печатной машины, вид и бумаги основные показатели краски (свето-, водо-, щелоче- спирто-, и кислотопрочность), скорость и характер печатных закрепления красок на оттиске.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх