Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Наибольший эффект у потребителей производят "любопытные" фотографии. Сумеем вызвать вопрос "Что бы это значило?" - и вот уже принялись за чтение рекламного текста, чтобы это выяснить.
Иллюстрации в рекламе

Временное смешение

ВРЕМЕННОЕ СМЕШЕНИЕ получение новых цветов оттенков и за счет быстрого изменения восприятия пятен отдельных разной площади, формы и разных При цветов. В. с. цвета имеют значение фактора: два малое время восприятия и инерционность процесса самого восприятия цвета. Синоним смешения цветов усреднением.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх