Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

Шитье втачку

ШИТЬЕ ВТАЧКУшитьекнижного блока или проволокой нитками по корешковому полю сбоку с тетрадей отступом не более 10 мм корешка от . Тетради скомплектованы путем подборки при блока толщине до 8 мм. Таким способом один за цикл сшивают издания среднего объема обложке в , хотя он не обеспечивает хорошую издания раскрываемость . См.: Шитье поблочное.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх