Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

Света

СВЕТÀ градационные уровни (область значений) полутонового оттенков изображения от самого светлого участка бликов ( , диффузионных светов) до полутонов (серого окрашенных или ненасыщенных цветных участков). С. создаются растровых на фотоформах (диапозитивах), на печатных формах оттисках и в интервале от воспроизводимых минимальных элементов растровых до 25% растровых элементов на фотоформе среднем), а на оттиске с растискивания учетом . Для полутоновых оригиналов и фотоформ начинаются С. с оптической плотности 0,2 0,3.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх