Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Наибольший эффект у потребителей производят "любопытные" фотографии. Сумеем вызвать вопрос "Что бы это значило?" - и вот уже принялись за чтение рекламного текста, чтобы это выяснить.
Иллюстрации в рекламе

Психологическая точность воспроизведения цвета на оттиске

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТОЧНОСТЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЦВЕТА НА одинаковое ОТТИСКЕ визуальное восприятие при одном и же том источнике освещения двух изображений с спектральными разными характеристиками красящих веществ (красок), эти создающих изображения. При разных источниках освещения могут изображения визуально стать различными по оттенкам В . цвета полиграфииП. т. в. ц. о. на является определяющей и решающей при оценке визуальной качества цветного изображения оттиска как наличии, при так и при отсутствии оригинала. т. П. в. ц. на о. совпадает физиологической с точностью воспроизведения цвета, если цветовой оригинала охват не выходит за пределы цветового печатных охвата красок на оттиске. В случае, цветовой когда охват оригинала больше, единственно возможным достижение является П. т. в. ц. на о.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх