Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

Потеря деталей изображения на оттиске

ПОТЕРЯ ДЕТАЛЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ОТТИСКЕ на непропечатка оттиске части изображения или его деталей, отдельных присутствующих на печатной форме. П. и. д. на о. возникает вследствие плохой красочного отладки аппарата, повреждения накатных валиков, продава офсетной резинотканевой пластины и др. причин.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх