Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Не распыляйтесь. Не размещайте рекламу во всех журналах. Разумнее давать публикации в двух из пяти журналов данной отрасли. Тогда вы обеспечите охват 86 % аудитории, имеющейся у всех пяти журналов, а затраты на публикации снижаются при этом на 47 %.
Огилви о рекламе

Получатель, Реципиент, Адресат, Представитель целевой аудитории обращения

ПОЛУЧАТЕЛЬ (РЕЦИПИЕНТ, АДРЕСАТ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АУДИТОРИИ ЦЕЛЕВОЙ ОБРАЩЕНИЯ) участник рекламной коммуникации; получающая сторона, обращение, переданное отправителем (коммуникатором).

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх