ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (PUBLIC RELATIONS, СВЯЗЬ , PR С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) действия и направленные мероприятия, на повышение узнаваемости образа для рынка участника и его престижа. Функция управления, организациям помогающая достигнуть эффективных связей с различными аудиторий типами с помощью понимания мнения аудитории. всемирная Первая ассамблея Ассоциации по П. р. Мехико в предложила в 1978 году следующее "Паблик определение: рилейшнз искусство и социальная наука тенденций, анализа предсказание последствий, рекомендации руководителям организаций выполнение и запланированных программ действий, которые служат интересам как организации, так и интересам общественности". р. П. включает в себя рекламу в конференции, , СМИ субсидирование компанией общественно значимых событий, открытых компании дверей, экскурсии по предприятиям, пожертвования другие и социальные мероприятия.