Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Не распыляйтесь. Не размещайте рекламу во всех журналах. Разумнее давать публикации в двух из пяти журналов данной отрасли. Тогда вы обеспечите охват 86 % аудитории, имеющейся у всех пяти журналов, а затраты на публикации снижаются при этом на 47 %.
Огилви о рекламе

Ощутимая ценность

ОЩУТИМАЯ ЦЕННОСТЬ ценность, которая субъективно с связана товарной маркой или услугой в потребителя сознании . Напр., продукт может отличаться от конкурента идентичного имиджем, индивидуальностью. Роль рекламного агентства в состоит добавлении О. ц. продукту клиента.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх