Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Наклейка

НАКЛЕЙКА 1) полиграфическое изделие, изготовленное самоклеящемся на материале. Широко используется в рекламных 2) целях; (уст.) деталь издания, как правило, напечатанная , иллюстрация отдельно и др. способом печати, само нежели издание. В отличие от издания может Н. быть напечатана с использованием нескольких Н. . красок наклеивают на отведенное для нее на место странице издания, на паспарту или крышку переплетную . Н. из-за трудоемкости процесса соединения изданием с применяются редко, главным образом, в или высокохудожественных малотиражных изданиях для библиофилов.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх