Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




То, что действительно ценно, неосязаемо. Это сама торговая марка Volvo, отношения, знания, накопленные компанией, концепции и идеи. Форду пришлось выложить $6,45 млрд за всё это, чуть больше, чем они заплатили бы за 4% стоимости America Online ($149,8 млрд). Тем, кто продает сегодня атомы, приходится нелегко. Считаться со стоимостью нематериальной части следует как любому бизнесу, так и отдельным людям.
Бизнес в стиле фанк

Лупа

ЛУПА примитивный увеличительный прибор, который только содержит одну двояковыпуклую линзу, вставленную в Увеличение оправу. зависит от кривизны стекла линзы: больше чем кривизна, тем сильнее Л. преломляет и лучи тем сильнее увеличение. Л. применяется полиграфии в для контроля и оценки изготовления печатных , фотоформ форм, оттисков и оригиналов ( негативов , слайдов , фотографий, рисунков). Коэффициент увеличения 8 от до 20.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх