Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Классификация печатных машин

КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕЧАТНЫХ МАШИН группировка машин в осуществляется зависимости от: 1) построения печатного (тигельные, аппарата плоскопечатные, ротационные и офсетные); 2) запечатываемого формы материала (листовые и рулонные); способа 3) печати (литографские, флексографские, офсетные, для печати глубокой , трафаретные, цифровые, струйные, для тампопечати, высокой для печати, гибридные); 4) конструкции самой машины печатной (линейные, планетарные, башенного типа, гибридные).

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх