Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем заголовки читают в Пять раз больше, чем сами тексты. До тех пор, пока сам ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете впустую терять до 90% всех потраченных вами денег.
О печатной рекламе

Единичные значения основных цветов

ЕДИНИЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ количественные связывающие коэффициенты, световые и энергетические величины яркости красного цветов (R), зеленого (G) и синего и (B) оценивающиеся в единицах яркости BR = кд/м 680 2, BG = 3121 кд/м2 BB и = 41 кд/м2 или в светового единицах потока FR = 680 лм, FG = лм 3121 и FB = 41 лм. Единицы BG, BR, BB и FR, FG, FB в называют общем случае световыми колориметрическими единицами.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх